Орловская искра № 48 от 13 декабря 2019 года
Непобедимое знамя
Недавно в США провели исследование на предмет отношения молодёжи к Ленину и Сталину. На первый взгляд, озабоченность заокеанских «демократов» такой проблемой может показаться странной и даже непонятной: зачем нужно тратить силы и средства на подобного рода исследования, если с «коммунистической догмой», как уверяют столпы «демократии» свои народы, покончено раз и навсегда?
Но в том-то и беда «работодателей» всех стран и континентов, что, трубя об избавлении от угрозы «тоталитаризма», они чувствуют, что в «цивилизованном» мире назревает такой мощности революционный взрыв, по сравнению с которым Великая Октябрьская социалистическая революция покажется лёгким хлопком. И сильнее всего это чувствуют охранители частной собственности в самой богатой и развитой капиталистической стране — здесь противоречия капитализма достигли наивысшей отметки. Поэтому они разрабатывают «превентивные» меры для «предотвращения» надвигающейся катастрофы. С этой целью, в частности, и было предпринято данное исследование. Его результаты никак не могут способствовать обретению «работодателями» душевного спокойствия: 26% американцев в возрасте от 21 до 29 лет называют Ленина героем, Сталина считают героем более 23 процентов.
Подчёркиваем: речь идёт о самой богатой капиталистической стране, которую в эпоху «перестройки» трубадуры «демократии» живописали как общество всеобщего благоденствия.
Эти безотрадные для «работодателей» результаты — одно из свидетельств краха крестового похода против И. В. Сталина и сталинизма. Он идёт на планете с июня 1956 г., т. е. с тех пор, как КПСС начала борьбу с «культом личности». Не подсчитать, сколько за эти годы сочинено «научных» трактатов, защищено кандидатских и докторских диссертаций, написано «художественных» произведений, поставлено «художественных» и «документальных» фильмов, в которых «доказывается» и «показывается», что Сталин являлся злодеем всех времён и народов, что Советская власть — кровавая, террористическая диктатура! И всё это — с одной целью: запугать народы мира жупелом «сталинщины», чтобы у них не возникло стремления поднять руку на «священную», «неприкосновенную» частную собственность, на «демократические» устои и ценности. Излишнее говорить, что на это «благородное» дело ухлопаны колоссальные силы и средства. И всё это пошло прахом: у народов планеты растёт авторитет «тирана» и «диктатора».
Но охранители «демократической цивилизации» не могут признать крах организованного ими крестового похода против сталинизма. Сохранять свою власть они могут только посредством насилия и обмана, причём самым «эффективным» средством является обман, ибо когда массы прозревают, то оказываются бессильными пушки, пулемёты и все прочие средства защиты «демократии». И поэтому «демократические» поборники правды не могут перестать лгать, не могут не сочинять всё новые и новые небылицы о сталинских «злодействах» и «преступлениях», об ужасах «тоталитаризма».
Оружие лжи и клеветы, посредством которого империализм пытается уничтожить сталинизм, однако, не его производства, им его снабдил не кто иной, как Л. Д. Троцкий. И. В. Сталин сказал, что троцкизм есть передовой отряд контрреволюционной буржуазии, так как он дал ей духовное, идеологической оружие против большевизма в виде тезиса о невозможности построения социализма в нашей стране, тактическое оружие в виде попыток открытых выступлений против Советской власти, организационное оружие в виде попыток устройства подпольных антисоветских организаций. К этому следует добавить, что троцкизм дал мировой буржуазии оружие лжи и клеветы против Сталина, сталинизма, Советской власти, социализма. Нет ни одной гнусности, сказанной боровшейся с «культом личности» КПСС о Сталине и сталинизме, которую она бы не взяла из помойной ямы троцкизма. Все эти гнусности и сегодня продолжают мусолить идеологические лакеи империализма. Именно эти гнусности являются основой для фабрикации всё новых и новых измышлений о «злодеяниях» Сталина, большевиков, о «преступном» характере Советской власти и т. п.
Об этом мы говорим не только для того, чтобы показать правду истории. Троцкизм не ушёл в небытие, и не только продолжает существовать, а проявляет всё большую активность. И это не случайно: троцкизм — это идеология городской мелкой буржуазии; не выдерживая конкуренции с крупным капиталом, она разоряется, что её «революционизирует». Но её «революционность» контрреволюционна, ибо её помысли сосредоточены не на том, чтобы уничтожить частную собственность, а на том, чтобы установить такие порядки, при которых крупный капитал не стал бы её «обижать».
Из всех разновидностей оппортунизма троцкизм отличается наибольшей способностью маскировать классовое предательство революционной фразой, что и делает его самым опасным для рабочего класса, трудящихся оппортунистическим течением. У нас распространено мнение, что Троцкий якобы был поборником мировой революции, что для разжигания её пожара он намеревался использовать Россию в качестве горючего материала, ну а Сталин, будучи государственником, державником, не позволил ему реализовать его планы. На самом деле Троцкий являлся самым ярым врагом мировой революции. Ленин открыл закон неравномерности экономического и политического развития капиталистических стран в эпоху империализма и на основании этого сделал вывод о том, что в этих условиях невозможна одновременная победа революции во всех странах, что первоначальная победа социализма возможна в одной или в нескольких, отдельно взятых, странах. Как было сказано, Троцкий отрицал возможность построения социализма в одной стране. Но если одновременная победа революции во всех странах невозможна, то отказ от борьбы за победу социализма в той или иной стране означает отказ от борьбы за мировую революцию, ибо она может начаться только с победой революции в отдельных странах. Поэтому не Троцкий, а Сталин был поборником мировой революции. «Мировое значение Октябрьской революции, — говорил он, — состоит не только в том, что она является великим почином одной страны в деле прорыва системы империализма и первым очагом социализма в океане империалистических стран, но также и в том, что она составляет первый этап мировой революции, могучую базу её дальнейшего развёртывания». Характерно, что Троцкий до последних своих дней твердил, что теорию о возможности построения социализма в одной стране выдумал Сталин, что он, борясь со Сталиным, защищает тем самым ленинизм.
О том, что Троцкий был врагом революции, сами того не сознавая, свидетельствуют идеологические холуи денежного мешка. Стремясь «нагляднее» показать «кровожадность», «жестокость» Сталина, они всячески возвеличивают Троцкого, изображают его гуманной, благородной личностью и, между прочим, поборником мировой революции, из-за чего, мол, у него и произошёл конфликт с «ограниченным» Сталиным: Троцкий, дескать, ратовал за разжигание этой революции, а Сталин был против. Само собой разумеется, что идеологи империализма не могут возвеличивать пролетарских революционеров, они могут возвеличивать только холопов, лакеев капитала.
Кровожадность, жестокость Сталина — это одно из гнусных измышлений Троцкого о нём. На самом деле его отличал величайший гуманизм, неведомый и недоступный рыцарям наживы и их всевозможной челяди. Вот что, например, о нём писал Л. Фейхтвангер: «Его считают беспощадным, а он в продолжение многих лет борется за то, чтобы привлечь на свою сторону способных троцкистов, вместо того чтобы их уничтожить, и в упорных стараниях, с которыми он пытается использовать их в своих интересах, есть что-то трогательное».
Высшая награда для пролетарского революционера — ненависть буржуазии. Из всех пролетарских революционеров, вождей рабочего класса Сталин единственный, кто удостоен высшей степени этой награды. И не случайно владельцы частной собственности больше всех на свете ненавидят Сталина и более всего страшатся сталинизма. Сталин — это тот пролетарский стратег, который в классовой битве с мировой буржуазией не проиграл ни одного сражения. Именно под руководством возглавлявшейся Сталиным большевистской партии в СССР была уничтожена частная собственность и впервые в истории человечества было построено социалистическое общество, чем было практически доказано, что пробил смертный час частной собственности. Вот почему сталинизм — это смертельная угроза существованию мировой буржуазии, самая страшная для неё опасность за всю её историю.
Не теория, а жизнь заставляет народы сознавать, что Сталин был великим заступником людей труда. Вот почему у них растёт авторитет вождя, несмотря на все потуги лакеев денежного мешка представить его монстром, чудовищем.
Сейчас «мировое сообщество» напоминает кипящий котёл, который, того и гляди, разнесёт от переизбытка давления: повсюду народы протестуют против прелестей и благ капиталистического рая. По всему видно, что терпению народов приходит конец. Но нельзя не видеть и того, что эти протесты пока остаются только протестами. И это потому, что пока нет действительно революционных, коммунистических партий, т. е. партий ленинско-сталинского типа. Но они, рано или поздно, неизбежно будут созданы. И когда вновь будет поднято сейчас незримо реющее над планетой непобедимое знамя сталинизма, с обрекающей народы на гибель и страдания частной собственностью будет окончательно покончено.
Иван Комаров.
Так говорил И. В. Сталин
На свете существует немало болтунов, которые с удовольствием «примут» партийную программу, тактику и организационные взгляды, но ни на что, кроме болтовни, не способны.
* * *
Вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже.
Допускать воровство и хищение общественной собственности, — всё равно, идёт ли дело о собственности государственной или о собственности кооперативной и колхозной, — и проходить мимо подобных безобразий, — значит содействовать подрыву Советского строя, опирающегося на общественную собственность, как на свою базу.
* * *
Капитализм может частично стабилизоваться, он может рационализировать своё производство, отдать управление страной фашизму, зажать временно рабочий класс, но он никогда не вернёт себе того «спокойствия» и той «уверенности», того «равновесия» и той «устойчивости», которыми он щеголял раньше, ибо кризис мирового капитализма дошёл до такой степени развития, когда огни революции неизбежно должны прорываться то в центрах империализма, то в периферии, сводя к нулю капиталистические заплаты и приближая день за днём падение капитализма. Точь-в-точь как в известной басне: «хвост вытащил — нос увяз, нос вытащил — хвост увяз».
* * *
Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
* * *
История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все — за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно.
* * *
Если взять капиталистические страны, то там между депутатами и избирателями существуют некоторые своеобразные, я бы сказал, довольно странные отношения. Пока идут выборы, депутаты заигрывают с избирателями, лебезят перед ними, клянутся в верности, дают кучу всяких обещаний. Выходит, что зависимость депутатов от избирателей полная. Как только выборы состоялись и кандидаты превратились в депутатов, — отношения меняются в корне. Вместо зависимости депутатов от избирателей, получается полная их независимость. На протяжении 4-х или 5-ти лет, т. е. вплоть до новых выборов, депутат чувствует себя совершенно свободным, независимым от народа, от своих избирателей. Он может перейти из одного лагеря в другой, он может свернуть с правильной дороги на неправильную, он может даже запутаться в некоторых махинациях не совсем потребного характера, он может кувыркаться, как ему угодно, — он независим.
Можно ли считать такие отношения нормальными? Ни в коем случае, товарищи. Это обстоятельство учла наша Конституция и она провела закон, в силу которого избиратели имеют право досрочно отозвать своих депутатов, если они начинают финтить, если они свёртывают с дороги, если они забывают о своей зависимости от народа, от избирателей.
Это замечательный закон, товарищи. Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом. Свернул с дороги, избиратели имеют право потребовать назначения новых выборов, и депутата, свернувшего с дороги, они имеют право прокатать на вороных.
* * *
Раньше буржуазия позволяла себе либеральничать, отстаивала буржуазно-демократические свободы и тем создавала себе популярность в народе. Теперь от либерализма не осталось и следа. Нет больше так называемой «свободы личности», — права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Растоптан принцип равноправия людей и наций, он заменён принципом полноправия эксплуататорского меньшинства и бесправия эксплуатируемого большинства граждан. Знамя буржуазно-демократических свобод выброшено за борт…
Раньше буржуазия считалась главой нации, она отстаивала права и независимость нации, ставя их «превыше всего». Теперь не осталось и следа от «национального принципа». Теперь буржуазия продаёт права и независимость нации за доллары. Знамя национальной независимости и национального суверенитета выброшено за борт.