Орловская искра № 12 (1281) от 1 апреля 2022 года

Продайте округ — оптом

В одном из февральских номеров газеты «Наша жизнь» Орловского Окружного Совета была опубликована информация о продаже (сдаче в аренду) гидротехнических сооружений, попросту — плотин, расположенных на территории Совета с целью экономии бюджетных средств.

Вполне понимаю: в результате недальновидной политики руководства страны на заре рыночных реформ были фактически разрушены предприятия, колхозы и совхозы, в результате источник финансов в бюджет района и области значительно обмелел. Налоги-то платить стало некому. Бюджет Орловщины стал дотационным. С целью как-то уменьшить нагрузку на бюджет руководство муниципального округа решает выставить на аукцион стратегические объекты. А не проще ли выставить на продажу весь округ?

Только представьте, сколько денег сразу появится в бюджете, да и в будущем отпадет необходимость заботиться об Орловском муниципальном округе, как говорится, с глаз долой — из сердца вон. А покупатели на такой район наверняка найдутся!

У меня возникает вопрос по поводу плотин: кто будет содержать и ремонтировать их? Неужели найдется герой, готовый купить стратегические объекты с обременением, да ещё и вкладывать огромные деньги в их содержание и обслуживание? Вопросы к финансовому управлению округа: а почем нынче достояние народа, господа? Кто позаботится о безопасности людей, проживающих ниже этих гидротехнических сооружений? И ещё: что мы оставим  нашим потомкам, если луга, поля, леса, пруды, дороги окажутся в частных руках? Так ведь дойдём до того, что начнём распродавать воздух. Сколько прибыли можно получить…

***

«Иван кивает на Петра»

— есть такое выражение. Именно это и происходит в Орловском районе после «оптимизации услуг по перевозке пассажиров».

С начала 2022 года транспортное сообщение здесь ухудшилось — произошло слияние рейсов, удлинение маршрутов, увеличение интервалов. В результате — поездки в переполненных автобусах, отмена рейсов в вечерние часы и выходные дни, частые срывы рейсов по техническим причинам.
Жители Орловского района обратились с претензиями по поводу транспортных проблем в департамент по транспорту (руководитель г-н Субботин), в ответ услышали объяснение: оптимизация произведена по просьбе перевозчика.

При контакте с перевозчиком (г-н Бородкин) услышали, что оптимизация произведена по решению департамента.

Кто бы ни был инициатором очередной «оптимизации», страдают пассажиры, часами стоя на остановках в ожидании автобуса.

Возникает вопрос, когда ведомства начнут работать в интересах простого народа. Может быть, пришла пора пересадить руководителей на общественный транспорт, а служебные машины передать в социальные службы, органы опеки, детские дома, в поликлиники, чтобы больные не дожидались приезда «скорой» по несколько часов?

Вот тогда-то, возможно, начальство начнет понимать, как живется простому человеку.

Л. В. Третьякова,
депутат Орловского окружного Совета, первый секретарь Орловского РК КПРФ.

Лента новостей

Отчетность