Красная строка № 33 (255) от 11 октября 2013 года
Всё это так предсказуемо…
В июле прошлого года в Орле началось долгожданное строительство автомобильной дороги от улицы Бурова до улицы Михалицына. Она должна «связать» Советский и Северный районы, а также «разгрузить» Московское шоссе.
На время работ хотя бы внешне позаботились об удобстве автомобилистов, проложив временную дорогу из бетонных плит. Впрочем, эти плиты в короткий срок «рассыпались», и теперь на многих участках временного шоссе из разбитых платформ торчит арматура.
А вот о безопасности и удобстве пешеходов, как часто это бывает, и вовсе забыли подумать.
Во-первых, вблизи строительства дороги убрали все остановки общественного транспорта. Теперь водители маршрутных такси и автобусов высаживают своих пассажиров там, где их попросят, или там, где получится.
Во-вторых, местные жители, так как им не остается другого варианта, вынуждены идти по временной дороге, не имеющей тротуаров и соответствующей разметки. А среди пешеходов много учеников школы № 49, которые живут на улице Михалицына. Каждый день, подвергая свою жизнь опасности, дети идут по этому пути. Стоит заметить, что дорога, к тому же, плохо освещена в темное время суток.
В-третьих, многие горожане, которые ездят на автобусе № 23, для большего удобства просят водителей остановиться на мосту (ул. Раздольная — Болховское шоссе) и по крутому скату, который никак не оборудован, спускаются вниз. А чтобы попасть на автобус № 23, наоборот, поднимаются на мост, хватаясь за ветки кустарников, разросшихся на склонах. К несчастью, около моста еще и землю перекопали, по которой после дождей вовсе невозможно пройти.
Новую автомобильную дорогу должны построить к декабрю этого года. Стоит надеяться, что именно так и будет. А то ведь временную, состоящую из разбитых бетонных плит, занесет снегом, который, как обычно в нашем городе, спецавтобаза вовремя убрать не сможет. Тропинку, протоптанную людьми по склону у моста, покроет не только снежком, но и ледяной корочкой…
Надо ли продолжать?
Марина Сенина.