Испытания для юных пиарщиков
Пресс-служба УВД объявила конкурс среди студентов Орловского государственного университета на лучший проект, рассказывающий о деятельности орловской милиции. В конкурсе принимают участие студенты отделения «Связи с общественностью».
Начинающие пиарщики должны придумать широкомасштабную акцию, направленную на формирование положительного имиджа сотрудников внутренних дел. Конкурс продлится до 25 октября. А окончательные итоги сотрудники пресс-службы УВД подведут к 10 ноября — профессиональному празднику милиционеров.
— Идею проведения этого конкурса мы с радостью поддерживаем, — рассказал декан филологического факультета и заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Владимир Изотов. — Для наших студентов это будет ценной практикой и теоретической отработкой тех знаний, которые они получают у нас на факультете.
До начала конкурса сотрудники пресс-службы УВД пришли в гости к студентам. Они рассказали о ходе проведения конкурса и о структуре и специфике органов внутренних дел. — Мы постоянно стараемся искать новые формы работы, — говорит начальник пресс-службы УВД Марина Костикова. — Ведь о работе милиции надо рассказывать доступно и интересно. Поэтому нам так ценно новое видение нашей работы глазами молодых и творческих ребят.
Студенты идею проведения конкурса активно поддержали. К тому декан пообещал победителям поблажки при сдаче экзамена. А еще студентов привлекла и возможность реализовать свой собственный проект.
— Подводя итоги конкурса, мы будет учитывать оригинальность идеи, неординарностью подхода. А если придуманный проект будет малобюджетным, то есть не требовать для свой реализации огромных денежных расходов, то мы его обязательно воплотим в жизнь вместе с авторами, — пообещала руководитель пресс-службы УВД Марина Костикова.