Дорогое удовольствие

Недавно появилось сообщение, что территориальная антимонопольная служба заинтересовалась причиной увеличения абонентской платы за услуги телефонной связи, предоставляемой Орловским филиалом ОАО «Центртелеком». Она, как известно, возросла в августе с 250 до 300 рублей. Но почему-то никто не интересуется: а на каком основании менее чем за полгода дважды повысило стоимость своих услуг ЗАО «Антенна-сервис».

С декабря 2007 года по январь 2008-го мы платили за пользование антенной 15 рублей с человека. В феврале «Антенна-сервис» подняла плату до 22 рублей, то есть почти наполовину. Но эта цена продержалась недолго. В июне в квитанциях появилась новая сумма — 30 рублей. Таким образом, менее чем за полгода услуги ЗАО «Антенна-сервис» подорожали вдвое. Чем это можно объяснить? Стоимость электроэнергии (хотя ее расход здесь и не так велик) не изменилась. Я поинтересовался у работников фирмы: может, им вдвое повысили зарплаты? Мне в ответ только посмеялись, оказывается, вообще не повышали. Фирма стала платить больше налогов? Нет, с какой стати — ведь налоговое законодательство не изменилось.

ЗАО «Антенна-сервис» — монополист в своей сфере. Если бы свои ценники вдруг вздернул вдвое, допустим, некий продуктовый магазин, мы бы его обошли и пошли в другой. Но здесь-то у нас нет возможности выбора: в доме присутствует лишь один поставщик таких услуг. Может, антимонопольную службу, налоговую инспекцию, другие надзорные органы заинтересует и этот факт?

Евгений ШУТОВ.

Лента новостей

Отчетность