О вреде политической рекламы

В Орле, на Комсомольской площади, за неделю до выборов новой Государственной Думы продавали еду: была ярмарка. Народ отоваривался, пользуясь предвыборной ситуацией. Торговля шла бойко. Покупатели и продавцы, может, и думали про себя, за кого они будут голосовать в следующее воскресенье, но виду друг другу не подавали. И правильно делали.

Скучал только один из продавцов, облаченный в синий передник с символикой «ЕР». Покупатели, не сговариваясь, обходили стороной его мясной прилавок. Почему? Это оставалось загадкой и для продавца, и для политологов. То ли народ опасался провокаций, то ли боялся нарушить закон о выборах, то ли мясо казалось несвежим, но будущие избиратели явно «голосовали ногами» против того, что предлагал им незадачливый продавец.

За неделю до выборов всякое случается. Почта, например. перестает разносить некоторые газеты подписчикам, президент начинает говорить о врагах, которые «только и ждут», а народ начинает от нарисованного медведя, как от живого, шарахаться.

И, наверное, так до выборов и не продал бы мужичок мясо, если бы один из покупателей не подсказал ему: «А ты сними с себя вывеску «Единой России» — глядишь, народ к тебе и потянется».

…Через некоторое время за мясом выстроилась небольшая очередь: от него уже не пахло медведем и политикой.

Андрей Грядунов.

Лента новостей

Отчетность

самые читаемые за месяц