Пустые хлопоты из ничего
Читаешь газеты, смотришь ТВ и думаешь: какие огромные средства тратят современные фирмы на рекламу в разных СМИ! Вот, например, есть у нас известная в городе компания — монополист в сфере услуг связи — ОАО «ЦентрТелеком». Почитаешь рекламные статьи, послушаешь телерепортажи — все у них просто замечательно: новые услуги, современные технологии, дешевые тарифы… Но, господа, надо же не только о привлечении денежных средств в компанию, но и о сервисе думать.
Можно было бы, например, уделить внимание подготовке и обучению (читай: воспитанию) сотрудников, которые непосредственно с клиентами общаются. Несолидно такой богатой фирме иметь в своем штате, да еще в центральной точке обслуживания (рядом с главпочтамтом), операторов, которым, создается впечатление, наплевать на клиентов. Не буду голословной, приведу пример.
Пару месяцев назад пришло мне уведомление из ОАО «ЦентрТелеком» о том, что я должна в кратчайшие сроки погасить задолженность за услуги телефонной связи. В противном случае у меня будет отключена междугородная линия. А я человек пунктуальный и за все услуги всегда плачу вовремя. Достаю телефонные квитанции, чтобы убедиться: все правильно, за прошлый месяц заплачено. Иду в центральный офис «ЦентрТелекома», предъявляю квитанцию оператору и слышу в ответ: «Ничего не знаю, у меня нет вашего платежа, разбирайтесь с почтой, где вы платили!». Делать нечего, еду в почтовое отделение на Наугорском шоссе. Там мне говорят, что все в порядке, они перечислили мой платёж в «ЦентрТелеком». На следующий день я снова в офисе нашего «ведущего оператора связи». «Девушка, — говорю, — вы посмотрите повнимательнее, может, куда-нибудь не в ту строчку записали мой платёж, почта-то деньги перечислила». И эта «милая» девушка в совершенно хамской манере отвечает, что, мол, не её это барское дело разбираться с неизвестно куда попавшими платежами. И посылает меня к… ни больше ни меньше — начальнику почтамта! Вот тебе и современная передовая компания, сотрудники которой валят, что называется, с больной головы на здоровую… Разозлившись, возвращаюсь на работу.
Нахожу телефон начальника сервисного центра и звоню, всерьез настроившись поругаться. Надо отдать должное Л. А. Немухиной, она в полчаса разобралась с этой проблемой, выяснила, что платеж действительно был занесен в какую-то другую строку, и принесла извинения за поведение оператора. Всего-то навсего той девице надо было внимательно проверить платежи по компьютеру.
Что ж, в следующий раз буду знать, что все пустячные проблемы в ОАО «ЦентрТелеком» надо решать с его начальством, вместо того чтобы отпрашиваться с работы, тратить время и нервы, доказывая, что ты не верблюд.
А. Видова.