В Орле растет число пешеходов, ставших жертвами ДТП

Очередное дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом произошло в Орле. В районе технического университета маршрутное такси сбило насмерть студента. Примечательно, что случилось это на пешеходном переходе, обозначенном и соответствующим дорожным знаком и «зеброй».

Как рассказывают очевидцы, в это время на остановке общественного транспорта напротив университета (конечной для большинства маршрутов), стояли три «ГАЗели», только что высадившие пассажиров. Большинство юношей и девушек, торопившихся на занятия, уже успели перейти дорогу, но один юноша замешкался среди стоявших машин и выскочил на переход позже, не заметив еще одну маршрутку, почему-то мчавшуюся на таком опасном месте на большой скорости. От сильного удара парень скончался на месте.
За десять месяцев текущего года в Орловской области зарегистрировано 449 наездов на пешеходов. Это составляет 40 процентов от всех ДТП, которые произошли на дорогах области.
С наступлением осени эти цифры заметно возросли. К примеру, если в июле в Орле было зарегистрировано 44 наезда на пешеходов, то в октябре — 90. Сначала года здесь погибло 18 человек и 149 получили ранения. А по области, соответственно 27 и 584. Все эти цифры выше аналогичного периода прошлого года.
Участились в области и случаи попадания людей под поезда. К примеру, на станции Орел за этот год произошло три наезда, тогда как в 2005-м их не было вообще. Правда, два случая можно отнести даже к курьезам. Нынешней весной мужчина, будучи в нетрезвом состоянии, умудрился проехать целую станцию в сторону Орла, ухватившись за металлический выступ вагона и поставив ноги на пружины. Сорвался он только на подъезде к станции Орел. Экстремальный пассажир остался жив, но получил черепно-мозговую травму и лишился трех пальцев руки.
В другом случае нетрезвый молодой человек поздно вечером переходил железнодорожные пути в неустановленном месте. На сигналы, которые подавал машинист электропоезда, и яркий свет прожекторов он не среагировал. После экстренного торможения парня пришлось доставать из-под второго вагона — он чудом отделался лишь ссадинами и ушибами. Третьему мужчине, попавшему под маневрировавший тепловоз, не повезло. От полученных ран он скончался. В целом на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги за девять месяцев произошло 36 наездов, в 29 случаях со смертельным исходом.